00:29, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Турпоток из России в Турцию приближается к допандемийному уровню

В 2024 году Турцию посетили 6,7 млн россиян, что на 6,3% больше, чем в 2023 году. Этот показатель почти достиг уровня 2019 года, когда было зафиксировано около 7 млн поездок.

Турпоток из России в Турцию приближается к допандемийному уровню
 Стамбул, Турция. Фото: Мойка78
Как сообщает РБК, рост туристического потока связан не только с пляжным отдыхом, но и с увеличением транзитных поездок через Стамбул. После закрытия воздушного пространства ЕС для российских авиакомпаний в 2022 году аэропорт Стамбула стал ключевым пересадочным узлом для путешествий в другие страны. В 2024 году через него прошло около 2 млн россиян, что почти в три раза превышает допандемийный уровень.

Анталья осталась главным курортом для российских туристов. В 2024 году на нее пришлось 3,9 млн поездок, что на 12,9% больше, чем годом ранее. Самым популярным месяцем стал сентябрь, что свидетельствует о растущем интересе к отдыху в менее загруженные периоды. Эгейское побережье также отметило рост числа туристов, но его доля в общем потоке снизилась.

Эксперты отмечают, что спрос на Турцию мог бы быть выше, если бы не рост цен на туры. В высокий сезон стоимость путевок увеличилась на 10-25% из-за инфляции и ослабления национальных валют. Тем не менее именно Турция остается самым популярным зарубежным направлением для российских туристов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ