Петербуржцев с Android предупредили о рассылке приглашений на свадьбу с вшитым трояном
Пользователям мессенджеров стали поступать сообщения с приглашением на свадьбу, в котором спрятан вирус.
Фото: Pxhere
Троянец «Трия» прячется в таких рассылках и ждет момента, когда его установят на устройство. Атаки зафиксированы в азиатских странах. Однако эксперты отмечают, что на схему можно нарваться и в других регионах. Россия — не исключение, предупреждают в комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Петербурга.
«Трию» распространяют как в личных сообщениях, так и в групповых чатах. Потенциальным жертвам поступают сообщения с приглашением на свадьбу, но чтобы просмотреть его придется установить APK-файл. Это возможно только на смартфонах на базе Android.
Вредоносное ПО попросит ввести номер телефона пользователи и разрешить ряд пунктов, что позволит программе получить доступ к конфиденциальным данным и функциям на заражённом смартфоне.
Чтобы обезопасить себя от трояна, нужно скачивать приложения только из официальных источников, пользоваться надежными антивирусами, проверять, к каким данным имеют доступ приложения, использовать сервисы, способные проверить приложения перед установкой и следить за разрешениями.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.