04:28, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Путин сделал Чернышенко ответственным за проведение «Интервидения» в 2025 году в Москве

Международный музыкальный конкурс «Интервидение» пройдет в Москве и Московской области в 2025 году. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин.

Путин сделал Чернышенко ответственным за проведение «Интервидения» в 2025 году в Москве
Фото: скриншот документа
Председателем организационного комитета конкурса назначен зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Наблюдательный совет возглавит первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко.
Путин сделал Чернышенко ответственным за проведение «Интервидения» в 2025 году в Москве
Фото: скриншот документа

Создать музыкальный конкурс «Интервидение» осенью 2023 года предложила министр культуры РФ Ольга Любимова. Он призван стать альтернативой «Евровидению», в котором Россия не участвует с 2022 года.

Сперва появилась информация, что впервые конкурс примет Петербург — в 2024 году. Однако позже представитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой заявил, что «Интервидение», как ожидается, пройдет осенью 2025 года в Москве. Участие в нем должны принять порядка 20 стран.

Конкурс с аналогичным названием существовал в 1965-1980 годах. Это был конкурс эстрадной песни, в котором участвовали представители стран восточного блока.

В 2008 году была предпринята попытка перезапуска «Интервидения», тогда победила конкурсантка из Таджикистана Тахмина Ниязова.

Однако на следующий год организаторы уведомили таджикскую сторону о «неготовности к проведению конкурса в Душанбе». В тот же год Россия принимала «Евровидение» после победы Димы Билана.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ