02:19, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В России заработал проект «Онкопросвещение»: для борьбы с мифами о раке и популяризации ранней диагностики

В России заработал образовательный проект «Онкопросвещение», приуроченный ко Всемирному дню борьбы против рака. На онлайн-площадке врачи-эксперты развенчают мифы об онкологии, расскажут о важности ранней диагности и способах предотвратить заболевание. Идея реализована торговой сетью «Пятёрочка» совместно с программой «Онконавигатор» и при поддержке благотворительного фонда «Выручаем», сообщила пресс-служба ритейлера 4 февраля.

По данным статистики, в России на учёте в онкологических диспансерах находятся около 4 миллионов человек. При этом более 90% пациентов достигают ремиссии и полностью выздоравливают, если заболевание выявлено на ранней стадии. Именно для популяризации ранней диагностики и был создан проект, в рамках которого онкологи поделятся ценными рекомендациями и информацией о том, как сохранить здоровье.

На сайте «Онкопросвещения» врачи опровергают популярные заблуждения о раке. Каждый пользователь портала сможет узнать про факторы риска и способы профилактики онкологических заболеваний, пройти тест на «онконастороженность» для оценки индивидуальных рисков, а также получить советы, как улучшить питание и образ жизни. Следование этим рекомендациям может снизить вероятность развития онкологических заболеваний более чем на 30%.

Руководитель по устойчивому развитию торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич, комментируя запуск проекта, отметила, что онкология и диагноз «рак» окутаны множеством мифов, которые вызывают чувство страха и неизвестности у большинства людей. Она подчеркнула, что осведомлённость о проблеме позволит людям не быть застигнутыми врасплох.

Сооснователь Everland и программы «Онконавигатор» Елена Мартынова в свою очередь отметила, что целью проекта является не только повышение осведомлённости и предотвращение развития онкологии на ранних этапах, но и поддержка людей, столкнувшихся с данным заболеванием.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ