07:42, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В магазинах дешевеет морковь

В течение года стоимость моркови в России снизилась на 58%.

В магазинах дешевеет морковь
Фото: pxhere
Об этом заявил заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии Александр Абрамов в беседе с Газетой.Ru. За год, по состоянию на 1 февраля 2025 года, некоторые товары существенно подешевели. Так, морковь стала доступнее на 58%, конфеты — на 33,3%, детский мармелад — на 11,1%, а яйца категории С1 — на 2,4%.

Однако в большинстве случаев цены на продукты, включенные в индекс Абрамова, выросли.

Наиболее заметное повышение цен произошло на апельсиновый сок — на 66,4%, молоко — на 44,4%, сельдь — на 33,8% и сливочное масло — на 30,9%. Также  хлеб подорожал на 23,7%, плавленый сыр — на 16,3%, чай — на 10,8%, бананы — на 6,7%, масло — на 3,3%, а куриные тушки — на 2,8%.

В Петербурге в 2024 году сильнее всего подорожало масло — на 27,2%. Также выросли цены на картофель, овощи и молоко. Среди непродовольственных товаров больше всего подорожали моторное масло, медицинские товары и косметика. Подробнее об этом можно узнать, перейдя по ссылке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.