23:31, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

СК Ленобласти ищет водителя грузовика, который 20 лет назад последним видел живыми мальчиков Сашу и Дениса

СУ СК РФ по Ленобласти обращается за помощью к возможным свидетелям преступления. В частности, следователи разыскивают водителя грузовика, который мог стать последним человеком, видевшим живыми двух мальчиков из детского дома.

СК Ленобласти ищет водителя грузовика, который 20 лет назад последним видел живыми мальчиков Сашу и Дениса
Фото: СУ СК РФ по Ленобласти

Информация о пропавших появилась в социальных сетях управления.

СК Ленобласти ищет водителя грузовика, который 20 лет назад последним видел живыми мальчиков Сашу и Дениса
Фото: СУ СК РФ по Ленобласти
Исчезновение Александр Жукова и Дениса Шушакова стало предметом уголовного дела, возбужденного в 2005 году. В то время Саше было 12 лет, а Денису – 13. В ходе следствия выяснилось, что последний раз их видели на дороге у деревни Кроватыни в Волховском районе Ленобласти.

8 февраля 2005 года подростков заметили садящимися в кабину грузового автомобиля марки «КАМАЗ», направлявшегося в сторону Волхова. С тех пор о судьбе мальчиков ничего не известно.

Следователи обращаются за информацией к бывшим воспитанникам детского дома «Родничок», которые могли знать Сашу и Дениса и проживали вместе с ними в интернате в 2004-2005 годах. Также разыскиваются их одноклассники из Волховской общеобразовательной школы.

Родственников, друзей и всех, кто знаком с обстоятельствами исчезновения мальчиков, просят откликнуться. Следователи подчеркивают важность любой информации и призывают людей, знавших пропавших, проявить неравнодушие.

При наличии информации, способной оказать помощь следствию, просьба сообщить по телефону: 8(812)492-01-58.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ