23:15, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Авито представил новый формат рекламы для профессиональных продавцов

Команда Авито презентовала новый продукт, с помощью которого профессиональные продавцы на платформе смогут рекламировать себя с помощью баннера на главной странице площадки. О появлении нового рекламного формата и его возможностях рассказали в пресс-службе платформы 6 февраля.

По словам Германа Царева, директора по продукту для профессиональных продавцов Авито, новый инструмент поможет увеличить продажи в дополнение к стандартным инструментам продвижения, поскольку баннеры продавцов на главной странице ежедневно будут видеть более 20 миллионов человек.

Как указывает классифайд, продуктом смогут воспользоваться профессиональные продавцы с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все баннеры будут автоматически маркироваться и передаваться в Единый реестр интернет-рекламы.

Во время настройки рекламной кампании продавец получит прогнозы, которые помогут ему более эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль.

Герман Царев отмечает, что сервис запустил изначально систему в тестовом режиме. Эксперимент продемонстрировал, что с “Рекламы профиля” приходит на 8% больше аудитории.

Найти свою целевую аудиторию продавцам помогает искусственный интеллект, который анализирует интересы и поведение пользователей, чтобы показывать рекламу только тем, кто действительно может быть заинтересован в предложении.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ