Команда Авито презентовала новый продукт, с помощью которого профессиональные продавцы на платформе смогут рекламировать себя с помощью баннера на главной странице площадки. О появлении нового рекламного формата и его возможностях рассказали в пресс-службе платформы 6 февраля.
По словам Германа Царева, директора по продукту для профессиональных продавцов Авито, новый инструмент поможет увеличить продажи в дополнение к стандартным инструментам продвижения, поскольку баннеры продавцов на главной странице ежедневно будут видеть более 20 миллионов человек.
Как указывает классифайд, продуктом смогут воспользоваться профессиональные продавцы с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все баннеры будут автоматически маркироваться и передаваться в Единый реестр интернет-рекламы.
Во время настройки рекламной кампании продавец получит прогнозы, которые помогут ему более эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль.
Герман Царев отмечает, что сервис запустил изначально систему в тестовом режиме. Эксперимент продемонстрировал, что с “Рекламы профиля” приходит на 8% больше аудитории.
Найти свою целевую аудиторию продавцам помогает искусственный интеллект, который анализирует интересы и поведение пользователей, чтобы показывать рекламу только тем, кто действительно может быть заинтересован в предложении.