Причиной смерти американского режиссера и сценариста Дэвида Линча называют остановку сердца.
Дэвид Линч. Фото: скриншот из видео «Дэвид Линч учит творчеству и кино. Серия 13».
Об сообщают местные СМИ, ссылаясь на полученное им свидетельство о смерти. Согласно документу, предоставленному департаментом общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес, непосредственной причиной смерти стало сердечное заболевание, вызванное хронической обструктивной болезнью легких. Также было отмечено, что фактором, способствовавшим этому, являлось обезвоживание. Линча не стало в возрасте 78 лет.
Тело режиссера, скончавшегося 16 января, кремировали. Прах захоронили 22 января на кладбище Hollywood Forever.
Дэвид Линч, прославившийся благодаря созданию культового сериала «Твин Пикс» (1990–2017), ушел из жизни всего за несколько дней до своего 79-го дня рождения. В 2024 году ему был поставлен диагноз эмфизема легких.
За свою творческую жизнь Линч создал десять полнометражных фильмов, многие из которых, включая «Человека-слона» (1980), «Синий бархат» (1986) и «Дикие сердцем» (1990), считаются классическими произведениями кинематографа.
Однако наибольший успех пришел к нему после выхода сериала «Твин Пикс». Режиссер получил премию «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф, а также «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за достижения в мировом киноискусстве.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.