Власти Петербурга представили Комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД), разработанную проектным управлением НИИ за 50 миллионов рублей.
Заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Михаил Казаков пояснил, что новая система приоритетного проезда общественного транспорта на светофорах будет автоматически определять, кому отдать предпочтение. Он отметил, что если на светофоре находятся два автобуса, приоритет будет определяться в зависимости от плотности потока. В случае, если к светофору подъезжает скорая помощь, она получит первоочередной проезд.
К 2027 году запланировано открытие ряда дорожных объектов, включая реконструированный Цимбалинский мост, новую трассу М-32 на севере города, первый этап Южной широтной магистрали и активно строящийся Большой Смоленский мост.
Напомним, что в 2024 году в рамках Адресной программы под руководством главы Комитета по транспорту Валентина Енокаева была завершена модернизация светофорных объектов на 77 адресах в 11 районах города.