Среди представителей сильной половины человечества 82% оказались склонны делать спонтанные покупки. Отсутствие привычки планировать шопинг обнаружили у петербургских мужчин аналитики платформы Авито.
Эксперты буквально опрокинули стереотип о том, что к незапланированным покупкам склонны исключительно дочери Евы. В преддверии запуска федеральной распродажи «Безграничная Хватамба» накануне гендерных праздников, эксперты Авито проанализировали, случаются ли с мужчинами во время шопинга импульсивные порывы, и выяснилось, что еще как.
Правда, чаще такое происходит с мужчинами в возрасте до 24 лет. В среднем петербуржские мужчины покупают товары (за исключением продуктов) раз в четыре дня, однако большинство совершают покупки всего раз в неделю — таких мужчин оказалось 43%. В топ-5 повседневных мужских покупок — одежда (37%), товары для домашних питомцев (29%), автомобильные товары (23%), товары для здоровья — витамины, БАДы, спортивное питание (22%), инструменты и товары для ремонта (21%).
А вот к дримскроллингу мужчины не склонны. Так называют просмотр товаров в интернете без последующей покупки. В этом лидируют дамы. Мужчины, как правило, если уж что-то смотрят и изучают, то в конечном итоге приобретают. Также в ходе проведения опроса выяснилось, что изучение страниц с товарами на онлайн-площадках занимает у 45% лиц мужского пола менее часа в месяц, 1-3 часа в месяц нужно 34% мужчин. Ранее опрос по всей России показал, что каждый третий пользователь «дримскроллит» около часа в день.
Что касается спонтанных покупок, то у 15% мужчин такое случается постоянно, если брать респондентов 18-24 лет то доля вырастет до 24%. Оказывают влияние распродажи — в такие периоды покупки под воздействием импульса совершает 26% мужчин.