05 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Хватамба» помогла выяснить, что подавляющее число мужчин склонны делать покупки спонтанно

Среди представителей сильной половины человечества 82% оказались склонны делать спонтанные покупки. Отсутствие привычки планировать шопинг обнаружили у петербургских мужчин аналитики платформы Авито.

Эксперты буквально опрокинули стереотип о том, что к незапланированным покупкам склонны исключительно дочери Евы. В преддверии запуска федеральной распродажи «Безграничная Хватамба» накануне гендерных праздников, эксперты Авито проанализировали, случаются ли с мужчинами во время шопинга импульсивные порывы, и выяснилось, что еще как.

Правда, чаще такое происходит с мужчинами в возрасте до 24 лет. В среднем петербуржские мужчины покупают товары (за исключением продуктов) раз в четыре дня, однако большинство совершают покупки всего раз в неделю — таких мужчин оказалось 43%. В топ-5 повседневных мужских покупок — одежда (37%), товары для домашних питомцев (29%), автомобильные товары (23%), товары для здоровья — витамины, БАДы, спортивное питание (22%), инструменты и товары для ремонта (21%).

А вот к дримскроллингу мужчины не склонны. Так называют просмотр товаров в интернете без последующей покупки. В этом лидируют дамы. Мужчины, как правило, если уж что-то смотрят и изучают, то в конечном итоге приобретают. Также в ходе проведения опроса выяснилось, что изучение страниц с товарами на онлайн-площадках занимает у 45% лиц мужского пола менее часа в месяц, 1-3 часа в месяц нужно 34% мужчин. Ранее опрос по всей России показал, что каждый третий пользователь «дримскроллит» около часа в день.

Что касается спонтанных покупок, то у 15% мужчин такое случается постоянно, если брать респондентов 18-24 лет то доля вырастет до 24%. Оказывают влияние распродажи — в такие периоды покупки под воздействием импульса совершает 26% мужчин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.