Минпросвещения займется игрушками, которыми дети играют в детсадах
Министерство просвещения РФ планирует разработать единый перечень игрушек для детских садов. Об этом сообщил глава ведомства Сергей Кравцов.
Фото: Baltphoto/Михаил Киреев
По его словам, в настоящее время разрабатывается новая стратегия образования, включая концепцию дошкольного образования. На заседании организационного комитета всероссийского конкурса «Родная игрушка» он подчеркнул, что этот период является одним из ключевых в формировании основных психологических функций детей, сообщает РИА Новости.
В связи с этим, как и в школе, требуется утвержденный перечень игрушек, которые будут поставляться в детские сады в соответствии с возрастной категорией.
Кравцов также отметил, что в стране до сих пор встречаются игрушки, формирующие ценности, противоречащие традиционным. По его мнению, необходимо создать механизм, который позволит направлять игрушки, представленные на конкурсе «Родная игрушка», в магазины.
В ходе мероприятия планируется утвердить до 225 концепций игр и игрушек, которые пройдут в следующий этап конкурса. По его условиям, в каждой из пяти номинаций будут отобраны по 45 проектов, включая «сюжетно-образную игрушку», «настольную игру», «техническую и технологическую игрушку», «конструктор и сборную модель» и «мультимедийный проект».
Следующий этап конкурса предполагает создание моделей игр и игрушек. Уже этот процесс продлится до 16 мая.
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут.
В первые три месяца 2025 года свыше 72% жилых помещений в новостройках Северной столицы реализуются с разными типами отделки — от базовой чистовой до промежуточной (white box), выяснили аналитики девелопера «Главстрой Санкт-Петербург». Востребованность жилья с уже выполненным ремонтом увеличивается в условиях сохраняющихся высоких кредитных процентов и неготовности покупателей самостоятельно заниматься отделочными работами.