22:20, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге заболеваемость ОРВИ и гриппом возросла на 9,4%, особенно у детей 3-6 лет

За последнюю неделю в Петербурге заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла почти на 10%.

Согласно информации Роспотребнадзора по городу, с 24 февраля по 2 марта уровень заболеваемости вырос на 9,4% по сравнению с предыдущей неделей. Особенно заметно увеличение числа заболевших среди детей в возрасте от 3 до 6 лет.

За семь дней в городе зарегистрировали 48 373 случая ОРВИ, гриппа и COVID-19. Из них 63,7% — это грипп. В группе вирусов, не вызывающих грипп, самыми распространёнными являются РС-вирусы, риновирусы, сезонные коронавирусы и SARS-CoV-2.

В целом за прошлую неделю было зафиксировано 2 032 случая заболевания гриппом, что в общей сложности за весь эпидемический сезон составляет 8 827 случаев. Также за последнюю неделю количество заболевших COVID-19 уменьшилось на 16% по сравнению с предыдущей неделей. Всего было зарегистрировано 547 случаев заражения.

Мойка78 также сообщала, что по России за последнюю неделю заболеваемость ОРВИ выросла на 10,4%, общее число заражённых составило 1,1 млн человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ