16:44, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Дом на проспекте Римского-Корсакова получит мозаичное панно по декорациям Билибина

На здании, расположенном по адресу проспект Римского-Корсакова, 69, появятся мозаичные панно, созданные по мотивам декораций художника Ивана Билибина.

Дом на проспекте Римского-Корсакова получит мозаичное панно по декорациям Билибина
Фото: скриншот сервиса Яндекс. Панорамы
Как сообщили в пресс-службе КГИОП, в феврале было выдано заключение, подтверждающее соответствие эскизного проекта требованиям закона «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия…».

Здание, подлежащее реконструкции, не является историческим, так как было построено после 1917 года. Однако действующие режимы зон охраны обязывают учитывать влияние подобных объектов на визуальное восприятие окружающей архитектурной среды и объектов культурного наследия.

Согласно эскизному проекту, здание будет состоять из двух объемов. Вместо одного вытянутого фасада, ориентированного на набережную, появятся два фасада, схожие по концепции и основным архитектурно-планировочным решениям. При этом верхние этажи жилого дома немного углубят, чтобы сделать акцент на мозаичном панно, вдохновленном работами Билибина для опер Николая Римского-Корсакова.

В комитете подчеркнули, что этот декоративный элемент задуман как связующее звено, объединяющее историю места и городскую среду. Рядом с этим зданием расположены Мариинский театр и консерватория имени Римского-Корсакова, а в соседних домах в разное время жили известные деятели культуры, среди которых композитор и художник Чюрленис, артист балета и драматический актер Солянников и другие представители петербургской и ленинградской художественной среды.

Проект был разработан архитектурным бюро и в январе одобрен градостроительным советом при правительстве Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ