18:02, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали, как компаниям не прогадать с обновлениями сайтов и приложений

Любой компании интересно, как реагируют клиенты на различные элементы ее сайта или приложения. Чтобы максимально точно это определить, применяется А/B-тестирование. Но создавать самим платформу для тестирования и обслуживать ее — дорого. В Авито считают: это тот случай, когда уместен аутсорсинг.  

В Авито приводят пример собственного продукта — Trisigma, который позволяет компаниям с онлайн-сервисами улучшать процесс совершенствования своих приложений с помощью А/В тестирования.

Компаниям важно, чтобы А/В тестирование позволяло не только автоматически проверять эффективность новых функций на разных сегментах аудитории еще до их массового запуска, но помогало гибко настраивать тесты и генерировать подробные отчеты о результатах. Также важным удобством, конечно, будет возможность интеграции с другими корпоративными системам для обмена данными.  и представляет результаты анализа в виде понятных графиков и отчетов.

По оценке Авито Тех, разработка и запуск такой платформы силами компании потребует довольно крупных инвестиций — в несколько десятков миллионов рублей, да еще и временных вложений не в один год. Не стоит забывать и об обслуживании платформы. Оно, по оценкам экспертов, может обходиться в 50 млн рублей в год. 

«По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», – отметил Иван Гуз, управляющий партнер Авито.

Он добавил, что, например, внедрение собственной разработки подразделения Авито Тех — платформы Trisigma — позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год. Данную платформу также уже используют ритейлеры, сервисы онлайн образования, сети фастфуда и другие.

С помощью подобных платформ компании могут не только с высокой точностью понять до запуска обновления, даст ли оно задуманный эффект, но также в значительной мере разгрузить свое аналитическое подразделение от данной работы и предоставить им возможность решать другие, более креативные задачи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ