12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали, как компаниям не прогадать с обновлениями сайтов и приложений

Любой компании интересно, как реагируют клиенты на различные элементы ее сайта или приложения. Чтобы максимально точно это определить, применяется А/B-тестирование. Но создавать самим платформу для тестирования и обслуживать ее — дорого. В Авито считают: это тот случай, когда уместен аутсорсинг.  

В Авито приводят пример собственного продукта — Trisigma, который позволяет компаниям с онлайн-сервисами улучшать процесс совершенствования своих приложений с помощью А/В тестирования.

Компаниям важно, чтобы А/В тестирование позволяло не только автоматически проверять эффективность новых функций на разных сегментах аудитории еще до их массового запуска, но помогало гибко настраивать тесты и генерировать подробные отчеты о результатах. Также важным удобством, конечно, будет возможность интеграции с другими корпоративными системам для обмена данными.  и представляет результаты анализа в виде понятных графиков и отчетов.

По оценке Авито Тех, разработка и запуск такой платформы силами компании потребует довольно крупных инвестиций — в несколько десятков миллионов рублей, да еще и временных вложений не в один год. Не стоит забывать и об обслуживании платформы. Оно, по оценкам экспертов, может обходиться в 50 млн рублей в год. 

«По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», – отметил Иван Гуз, управляющий партнер Авито.

Он добавил, что, например, внедрение собственной разработки подразделения Авито Тех — платформы Trisigma — позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год. Данную платформу также уже используют ритейлеры, сервисы онлайн образования, сети фастфуда и другие.

С помощью подобных платформ компании могут не только с высокой точностью понять до запуска обновления, даст ли оно задуманный эффект, но также в значительной мере разгрузить свое аналитическое подразделение от данной работы и предоставить им возможность решать другие, более креативные задачи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.