13:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

МВД раскритиковало законопроект по борьбе с вебкамом

В МВД раскритиковали предложенный депутатами законопроект по борьбе в вебкамом.

В министерстве считают, что в текущем виде законопроект приведет только к необоснованному смягчению наказания в случае вовлечения в такую деятельность несовершеннолетних. Об этом пишет ТАСС.

Законопроект предлагает в статьях 240 (вовлечение в занятие проституцией) и 241 (организация занятия проституцией) УК РФ заменить понятие проституция на сексуальные услуги, а само понятие раскрыть в статье 240.1 УК РФ (получение сексуальных услуг несовершеннолетнего).

В определение сексуальных услуг хотят включить в том числе действия, при которых контакта с телом не было (к примеру, при использовании вэб-камеры).

В МВД заявили, что посягательства на половую прикосновенность детей охватывают в других статьях. Например, 242.2 УК РФ (изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетнего). Срок наказание по данной статье составляет 15 лет, что выше, чем предполагается по статьям 240, 240.1 и 241 УК РФ (8, 4 и 10 лет соответственно).

Все чаще в МВД начали рассказывать о борьбе с распространением порнографии, в том числе – работой вебкам-студий. В конце января была пресечена деятельность таких студий сразу в нескольких городах – Саратове, Москве, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ