07:21, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Законопроект о двукратном увеличении штрафов за перевозку детей без детских кресел поддержали в правительстве

Проект закона об увеличении штрафов за перевозку детей без спецкресла или бустера поучил поддержу в лице правительства России.

Законопроект о двукратном увеличении штрафов за перевозку детей без детских кресел поддержали в правительстве
Фото: unsplash
Инициатива предлагает почти двукратный рост штрафов: для автомобилистов с 3 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — с 25 до 50 тысяч рублей, а для юрлица со 100 тысяч до 200 тысяч.

В отзыве правительства указано, что пояснительную записку документа нужно доработать, включив в нее сведения, обосновывающие выбор проектируемого размера административного штрафа. Если изменения будут внесены, правительство поддерживает законопроект, передает ТАСС.

Из отзыва также следует, что количество аварий, где при проверке выявлялись нарушения правил перевозки детей, увеличилось с 918 в 2020 году до 959 в 2024-м, что говорит о неэффективности существующих административных санкций.

На сегодняшний день детей младше семи лет водители должны перевозить исключительно в автолюльке или детском кресле. Дети 7-11 лет могут ездить на заднем сидении, пристегнутые ремнем безопасности. Если на переднем — только в детском кресле или бустере. На детей старше 12 лет распространяются взрослые правила перевозки.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ