16:39, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда

В автобусном парке №1 в Петербурге состоялась церемония передачи грузового автомобиля ГАЗ-53 в коллекцию Экспозиционно-просветительского центра истории автотранспорта Ленинграда. В мероприятии принял участие вице-губернатор Кирилл Поляков.

Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова

Генеральный директор «Третьего парка» Кирилл Дьяковский передал ключи от автомобиля генеральному директору «Пассажиравтотранса» Андрею Лызину.

Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
«Машина с историей. Ранее она эксплуатировалась в Ленинградском производственном объединении таксомоторного транспорта №3. За рулем работал ветеран Великой Отечественной войны Павел Васильевич Поднебенный. В 2024 году автомобиль был восстановлен силами транспортного предприятия «Третий парк» и сегодня передан «Пассажиравтотрансу»,
— отметил Поляков.
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова

ГАЗ-53 был разработан в конце 1950-х годов на Горьковском автомобильном заводе как замена устаревшей модели ГАЗ-51. Автомобиль успешно тестировался на различных типах дорог, включая горные и пустынные участки, и показал себя лучше зарубежных аналогов, таких как Ford-D400 и Chevrolet C60.

Производство ГАЗ-53 велось с 1961 по 1993 год, за это время было выпущено около 4 миллионов единиц. На базе этой модели создавались не только грузовики, но и самосвалы, пожарные автомобили, автобусы и другие специализированные транспортные средства.

«Инновационные, экологичные и энергоэффективные решения становятся стандартами транспортной отрасли. «Умные» технологии на базе научных прорывов – наша реальность. Российская автомобильная промышленность сегодня уверенно конкурирует на международной арене, но многие из этих достижений стали возможны благодаря труду советских инженеров и конструкторов. Это их идеи стали основой, с которой начался путь в автопром»,
– отметил Валентин Енокаев.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.