23 Июн 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда

В автобусном парке №1 в Петербурге состоялась церемония передачи грузового автомобиля ГАЗ-53 в коллекцию Экспозиционно-просветительского центра истории автотранспорта Ленинграда. В мероприятии принял участие вице-губернатор Кирилл Поляков.

Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова

Генеральный директор «Третьего парка» Кирилл Дьяковский передал ключи от автомобиля генеральному директору «Пассажиравтотранса» Андрею Лызину.

Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
«Машина с историей. Ранее она эксплуатировалась в Ленинградском производственном объединении таксомоторного транспорта №3. За рулем работал ветеран Великой Отечественной войны Павел Васильевич Поднебенный. В 2024 году автомобиль был восстановлен силами транспортного предприятия «Третий парк» и сегодня передан «Пассажиравтотрансу»,
— отметил Поляков.
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Легендарный ГАЗ-53 передали в коллекцию центра истории автотранспорта Ленинграда
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова

ГАЗ-53 был разработан в конце 1950-х годов на Горьковском автомобильном заводе как замена устаревшей модели ГАЗ-51. Автомобиль успешно тестировался на различных типах дорог, включая горные и пустынные участки, и показал себя лучше зарубежных аналогов, таких как Ford-D400 и Chevrolet C60.

Производство ГАЗ-53 велось с 1961 по 1993 год, за это время было выпущено около 4 миллионов единиц. На базе этой модели создавались не только грузовики, но и самосвалы, пожарные автомобили, автобусы и другие специализированные транспортные средства.

«Инновационные, экологичные и энергоэффективные решения становятся стандартами транспортной отрасли. «Умные» технологии на базе научных прорывов – наша реальность. Российская автомобильная промышленность сегодня уверенно конкурирует на международной арене, но многие из этих достижений стали возможны благодаря труду советских инженеров и конструкторов. Это их идеи стали основой, с которой начался путь в автопром»,
– отметил Валентин Енокаев.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Соглашение о сотрудничестве заключил Совкомбанк с компанией «Россети Ленэнерго» в ходе Петербургского международного экономического форума. Документ предполагает развитие стратегического партнерства в области банковских услуг и финансовых инструментов.

Соглашение, подписанное на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), предусматривает взаимодействие в области разработки и внедрения новых технологических решений, а также подготовки кадров для электроэнергетики.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.