Большой Смоленский мост через Неву обретает очертания
Большой Смоленский мост. Фото: Мойка78
Корреспондент Мойки78 побывал на месте строительства Большого Смоленского моста через Неву. Он будет разводным.
Ранее администрация Петербурга сообщила, что возведение переправы идет с опережением графика. На сегодняшний день специалисты завершили сооружение пятой опоры. На ней и на опоре №6 впоследствии смонтируют разводное пролетное строение, металлоконструкции которого уже укрупняются на Перевозной набережной.
Дорожники тем временем работают над развязкой на пересечении новой транспортной магистрали с Дальневосточным проспектом.
Изначально движение по мосту планировали открыть в 2029 году. Затем срок сдвинули на год. Теперь же машины смогут поехать по переправе в 2007-м.
Большой Смоленский мост. Фото: Мойка78
Подрядчиком Большого Смоленского моста выбрали АО «Дороги и Мосты». Работы пройдут в два этапа.
Сооружение свяжет два берега Невы, расположившись между мостом Александра Невского и Володарским мостом. Протяженность переправы составит 1,6 км. Предусмотрены шесть полос для автомобильного транспорта, две — для трамваев, а также пешеходная зона и велосипедная дорожка.
Большой Смоленский мост. Фото: Мойка78
Для подключения моста к улично-дорожной сети дорожники занимаются строительством трех крупных развязок – на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом.
Возведение Большого Смоленского моста оценили в 50 млрд рублей. Проектировку реализовали за счет инвестора. Из казны Петербурга власти намерены взять свыше 27 млрд рублей. Эти деньги были направлены на закупку материалов и технологий, которые обеспечили своевременный старт строительно-монтажных работ.
Стоимость первого этапа, предварительно, 47 млрд. Их потратят, в частности, на подготовку территории, включая выкуп и изъятие участков и объектов недвижимости, решение инженерных вопросов, снос зеленых насаждений и восьми исторических зданий на Обуховской Обороны. В рамках первого этапа построят и сам пост, а также дорожные развязки.
7 октября 2024 года. Фото: Мойка787 октября 2024 года. Фото: Мойка78
Второй этап за 3 млрд рублей станет заключительным. Эти деньги пойдут на строительство трамвайных путей и развязку на Дальневосточном.
Ожидается, что Большой Смоленский мост поможет снизить нагрузку на набережные и близлежащие улицы. Он обеспечит связь между районами с высокой плотностью населения. Помимо этого, переправа станет дополнительным маршрутом для выезда из исторической части Петербурга. Планируется, что ежедневно мост сможет пропускать до 99 тысяч машин.
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.
Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.