Kokoc Group и Авито объявили о развитии комплексных решений для бизнеса. Цель — повышение бизнес-показателей заказчиков.
«Партнерства — одна из главных составляющих рекламного рынка. Синергия технологических решений и экспертизы команд позволяет драйвить индустрию, предоставляя новые инструменты и совершенствуя уже зарекомендовавшие себя подходы», — выразил мнение Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
«Одно из центральных направлений партнерства Авито с Kokoc Group — развитие инструментария retail media», — отметила в свою очередь Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group.
Эксперт добавила, что одно из основных направлений, ради которого компании объединились, это развитие инструментария retail media. По словам Ольги Алексеевой, новый партнер обладает гибкостью и показывает готовность к инновациям, что делает начавшееся сотрудничество перспективным.