Эрмитаж прокомментировал ситуацию с отказом сотрудницы пропустить на экспозиции «слишком нарядную» блогершу из Москвы. Поведение посетительницы в пресс-службе музея назвали провокацией и попыткой заработать на имени Эрмитажа.

Сотрудница решила, что они хотят провести коммерческую съемку, за которую нужно платить 10 тысяч рублей.

В Эрмитаже заявили, что, во-первых, девушки в итоге все-таки прошли в музей: это подтверждают их же публикации в соцсетях. А во-вторых, они действительно решили прорекламировать бренд в интерьерах музея, что незаконно.
«После того, как гостьи прошли контроль, они провели не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съёмку с целью рекламы бренда. Такие съёмки в музее запрещены»,— сказано в сообщении.
В музее заявили, что бренд, вероятно, не нашел денег на то, чтобы снять ролик законно. А сама блогер с помощью «провокации» подняла рейтинг своей страницы.