30 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

После скандала со «слишком яркой» москвичкой блогеры беспокоятся, введут ли плату за Reels из Эрмитажа

Скандал со «слишком яркой» москвичкой, которую не хотели пускать в Эрмитаж из-за нарядного образа, вызвал бурные обсуждения в соцсетях.

Блогеры и пользователи рассуждают о том, возможно ли такое, что Эрмитаж введет плату за публикацию кадров из музея у себя в соцсетях, включая Reels в Instagram*. Такие видео, даже снятые на телефон, могут выглядеть как профессиональная съемка.

Скандал разгорелся после того, как блогер из Москвы в соцсетях рассказала, что ее с подругой не пустили в музей из-за яркого образа. Сотрудница Эрмитажа заявила, что, судя по внешнему виду девушек, они планируют провести в стенах учреждения коммерческую съемку, а такая фотосессия стоит 10 тысяч рублей.

После скандала со «слишком яркой» москвичкой блогеры беспокоятся, введут ли плату за Reels из Эрмитажа
Фото: кадр видео из соцсетей

Блогер ответила, что они пришли в музей без фотокамер. Однако на это сотрудница добавила, что «современные айфоны позволяют любую съемку».

После скандала со «слишком яркой» москвичкой блогеры беспокоятся, введут ли плату за Reels из Эрмитажа
Фото: кадр видео из соцсетей

Позже в Эрмитаж москвичек все же пустили.

После скандала со «слишком яркой» москвичкой блогеры беспокоятся, введут ли плату за Reels из Эрмитажа
Фото: кадр видео из соцсетей
Инцидент прокомментировали и в самом музее. В пресс-службе Эрмитажа поведение посетительниц назвали провокацией и попыткой заработать на имении учреждения.

В музее добавили, что девушки хотели прорекламировать бренд в стенах Эрмитажа, а такие съемки там запрещены.

Некоторые пользователи встали на сторону музея, указав на правило, согласно которому за профессиональные фотосессии нужно дополнительно платить.

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнерами по модели франчайзинга. Это позволит выстроить новый формат развития франчайзинговой сети, расширив возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.