16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

ЖКС №2 Кировского района через суд требует удалить пост с критикой покраски двери

Жилкомсервис № 2 Кировского района подал иск в суд против жительницы одного из домов, которой не понравилось, как красили входную дверь.

Свое негодование петербурженка выразила в соцсетях. Теперь компания в суде требует удалить комментарий, написать опровержение и взыскать с женщины неустойку в 500 рублей за каждый день просрочки.

Пост, о котором идет речь, 13 февраля появился в группе «Нарвская застава» во «ВКонтакте». 56-летняя петербурженка попросила соседей назвать ей фамилию человека «от жкх», который отдал распоряжение покрасить дверь парадной масляной краской при минусовой температуре снаружи.

Со слов жительницы дома, в день покраски шел мокрый снег, термометр показывал −3 градуса. Петербурженка указала, что по инструкции такую краску можно использовать лишь в сухую погоду и при температуре от +5 градусов.

Она предупредила соседей, что краска не сохнет, поэтому тем, кто захочет зайти в парадную, следует быть осторожнее.

15 марта в группе опубликовали уже исковое заявление ЖКС № 2 Кировского района к женщине — вместе с повесткой в суд. Предварительное заседание назначено на 14 мая.

Сведения в комментарии истец назвал «ложными и негативными». В документе говорится, что окрашивание провели с соблюдением всех требований.

В ЖКС считают, что пост жительницы дома порочит деловую репутацию компании, «очерняет и дискредитирует ее», а также создает негативный образ в глазах читателей группы «Нарвская застава».

У группы 2,7 тысячи подписчиков. Пост женщины на момент публикации набрал 22 лайка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.