27 Ноя 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ЖКС №2 Кировского района через суд требует удалить пост с критикой покраски двери

Жилкомсервис № 2 Кировского района подал иск в суд против жительницы одного из домов, которой не понравилось, как красили входную дверь.

Свое негодование петербурженка выразила в соцсетях. Теперь компания в суде требует удалить комментарий, написать опровержение и взыскать с женщины неустойку в 500 рублей за каждый день просрочки.

Пост, о котором идет речь, 13 февраля появился в группе «Нарвская застава» во «ВКонтакте». 56-летняя петербурженка попросила соседей назвать ей фамилию человека «от жкх», который отдал распоряжение покрасить дверь парадной масляной краской при минусовой температуре снаружи.

Со слов жительницы дома, в день покраски шел мокрый снег, термометр показывал −3 градуса. Петербурженка указала, что по инструкции такую краску можно использовать лишь в сухую погоду и при температуре от +5 градусов.

Она предупредила соседей, что краска не сохнет, поэтому тем, кто захочет зайти в парадную, следует быть осторожнее.

15 марта в группе опубликовали уже исковое заявление ЖКС № 2 Кировского района к женщине — вместе с повесткой в суд. Предварительное заседание назначено на 14 мая.

Сведения в комментарии истец назвал «ложными и негативными». В документе говорится, что окрашивание провели с соблюдением всех требований.

В ЖКС считают, что пост жительницы дома порочит деловую репутацию компании, «очерняет и дискредитирует ее», а также создает негативный образ в глазах читателей группы «Нарвская застава».

У группы 2,7 тысячи подписчиков. Пост женщины на момент публикации набрал 22 лайка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) признан одним из лучших работодателей России 2025 года по версии рейтинга РБК. По итогам масштабного независимого исследования, БСПБ вошел в первую группу рейтинга, заняв позицию среди лидеров по всем ключевым критериям.

«Пятёрочка» запускает новогоднюю акцию «Ушам не поверите — вам квартира!». Символом праздничной кампании стал любимый мультипликационный герой — Чебурашка.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.