07 Авг 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Слепая зона — не место для экспериментов»: 4 правила, как переходить дорогу перед автобусом

Пешеходный переход далеко не всегда является безопасной зоной. Даже здесь следует быть предельно внимательными, ведь можно попасть в слепую зону, где водитель просто не заметит пешехода.

«Слепая зона — не место для экспериментов»: 4 правила, как переходить дорогу перед автобусом
Фото: baltphoto/Дарья Кускова

Четыре правила безопасности, которые нужно соблюдать при переходе дороги, петербуржцам напомнили в пресс-службе АО «Третий парк».

«Пешеходный переход — не всегда безопасная зона, особенно во время правого поворота автобуса. В этот момент у водителя ограничен обзор, и вы можете оказаться в „слепой зоне“ — пространстве, где он вас не видит»,
— отметили в пресс-службе перевозчика.

Там подчеркнули, что не стоит рисковать даже тогда, когда кажется, будто транспорт едет медленно, и все под контролем.

Первое правило — не выходить на «зебру» внезапно перед поворачивающим автобусом. Лучше подождать, пока он завершит маневр.

Собираясь перейти проезжую часть, следует убедиться, что водитель точно вас увидел и притормозил. Не нужно приближаться к борту автомобуса во время его движения. А если вы едете на средстве индивидуальной мобильности, то перед переходом обязательно нужно спешиться.

Пример того, что может случиться, если пренебрегать этими простыми правилами, — ДТП на Невском проспекте, которое произошло 9 апреля. Там нетрезвый пешеход пытался перебежать дорогу на красный и налетел на троллейбус. Мойка78 показывала, как это произошло.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.