Аналитики Авито Рекламы обнаружили рост запусков медийной рекламы на платформе от фармацевтических брендов. Причем рост ни много, ни мало в два раза.
Попасть в свою целевую аудиторию — цель, пожалуй, любой рекламной кампании. Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж в Авито Рекламе, на отраслевой конференции «Фарм Мега Митап 2025» привела цифры, которые показали, что в первом квартале 2025 года инвестиции фармбрендов в медийную рекламу на Авито выросли на 160% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Кроме таргетингов, по мнению, представителя Авито Рекламы, фармбренды привлекают инструменты, помогающие оценить эффект от рекламной кампании.
«Например, в случае с кампаниями производителей противовирусных препаратов, рекламу видят пользователи, которые интересовались товарами для детей или семейной ипотекой. ML-модели предполагают, что людям с подобными характеристиками могут быть актуальны средства от сезонной простуды, и показывают им подходящие баннеры. Инструмент аналитики, который мы запустили совместно с ГК «ЭРКАФАРМ» в марте, поможет оценить влияние имиджевой кампании на конечные бизнес-метрики», — привела пример Екатерина Шевелева.
Четко понимать, на кого ориентирована рекламная кампания, необходимо бизнесу в любой сфере. Далее готовы подключаться алгоритмы ИИ, которые сегодня уже научились выбирать из числа пользователей целевые сегменты и показывать ей ту информацию, которая ей может быть интересна и полезна.