16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Авито: фарма вслед за другими сферами идет в медийную рекламу

Аналитики Авито Рекламы обнаружили рост запусков медийной рекламы на платформе от фармацевтических брендов. Причем рост ни много, ни мало в два раза. 

Попасть в свою целевую аудиторию — цель, пожалуй, любой рекламной кампании. Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж в Авито Рекламе, на отраслевой конференции «Фарм Мега Митап 2025» привела цифры, которые показали, что в первом квартале 2025 года инвестиции фармбрендов в медийную рекламу на Авито выросли на 160% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Кроме таргетингов, по мнению, представителя Авито Рекламы, фармбренды привлекают инструменты, помогающие оценить эффект от рекламной кампании.

«Например, в случае с кампаниями производителей противовирусных препаратов, рекламу видят пользователи, которые интересовались товарами для детей или семейной ипотекой. ML-модели предполагают, что людям с подобными характеристиками могут быть актуальны средства от сезонной простуды, и показывают им подходящие баннеры. Инструмент аналитики, который мы запустили совместно с ГК «ЭРКАФАРМ» в марте, поможет оценить влияние имиджевой кампании на конечные бизнес-метрики», — привела пример Екатерина Шевелева.

Четко понимать, на кого ориентирована рекламная кампания, необходимо бизнесу в любой сфере. Далее готовы подключаться алгоритмы ИИ, которые сегодня уже научились выбирать из числа пользователей целевые сегменты и показывать ей ту информацию, которая ей может быть интересна и полезна.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.