04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Авито: фарма вслед за другими сферами идет в медийную рекламу

Аналитики Авито Рекламы обнаружили рост запусков медийной рекламы на платформе от фармацевтических брендов. Причем рост ни много, ни мало в два раза. 

Попасть в свою целевую аудиторию — цель, пожалуй, любой рекламной кампании. Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж в Авито Рекламе, на отраслевой конференции «Фарм Мега Митап 2025» привела цифры, которые показали, что в первом квартале 2025 года инвестиции фармбрендов в медийную рекламу на Авито выросли на 160% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Кроме таргетингов, по мнению, представителя Авито Рекламы, фармбренды привлекают инструменты, помогающие оценить эффект от рекламной кампании.

«Например, в случае с кампаниями производителей противовирусных препаратов, рекламу видят пользователи, которые интересовались товарами для детей или семейной ипотекой. ML-модели предполагают, что людям с подобными характеристиками могут быть актуальны средства от сезонной простуды, и показывают им подходящие баннеры. Инструмент аналитики, который мы запустили совместно с ГК «ЭРКАФАРМ» в марте, поможет оценить влияние имиджевой кампании на конечные бизнес-метрики», — привела пример Екатерина Шевелева.

Четко понимать, на кого ориентирована рекламная кампания, необходимо бизнесу в любой сфере. Далее готовы подключаться алгоритмы ИИ, которые сегодня уже научились выбирать из числа пользователей целевые сегменты и показывать ей ту информацию, которая ей может быть интересна и полезна.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.