02 Авг 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Hyundai вслед за Kia зарегистрировал в России четыре товарных знака 

Как минимум четыре товарных знака зарегистрировал в Роспатенте южнокорейский автогигант Hyundai, ушедший с российского рынка в 2024 году.

Hyundai вслед за Kia зарегистрировал в России четыре товарных знака 
Фото: unsplash
Компания получила официальное разрешение на производство и реализацию автомобильной техники в России. Согласно утвержденным регистрационным документам, Hyundai предоставлена возможность выпускать легковушки, грузовики, автобусы, трактора и тягачи. Помимо этого, Роспатент зарегистрировало права на изготовление сопутствующих товаров — колес, шин, амортизаторов, двигателей и прочих автомобильных комплектующих.

Заявка на товарные знаки была подана Hyundai в 2024 году, а утвердили ее в апреле 2025 года. Срок действия регистрации до 2034 года включительно.

Ранее автомобильная компания Kia по аналогичному принципу зарегистрировала не менее шести заявок в Роспатенте и вернула Россию в свой план продаж на текущий год.

РИА Новости со ссылкой на Hyundai Motor сообщает, что компания опровергла информацию СМИ об обсуждениях планов по возвращению на российский рынок.

Южнокорейская компания в начале 2024 года продала свои активы в Петербурге российскому ООО «Арт-Финанс», но в рамках сделки Hyundai имеет право в течение двух лет после продажи выкупить активы обратно.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.