23 Ноя 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Авито представила первый открытый российский тренажер для тестирования рекламных алгоритмов

Команда исследователей искусственного интеллекта Авито создала BAT (Benchmark for Auto-bidding Task) — открытый тренажер для тестирования и совершенствования рекламных алгоритмов. Это может заметно повысить эффективность рекламных показов и дать современный цифровой инструмент небольшим или начинающим рекламным платформам. Тренажер стал первым в мире открытым решением за более чем 10 лет и единственным таким в России.

BAT имитирует реальные условия рекламных аукционов – за доли секунды способен запустить мгновенный аукцион между десятками рекламодателей, которые готовы показать пользователю свое объявление в отдельном месте для рекламы. Тренажер сопоставляет целый ряд факторов, влияющих на выбор пользователя: качество креатива, информативность, соответствие товара или услуги запросу, ставки конкурентов и многое другое. Победа остается за объявлением с самым большим рейтингом.

Тренажер позволяет запускать таким кампании в безопасной тестовой среде и определить, какая версия рекламного алгоритмы покажет себя лучше. Сегодня рекламные платформы обрабатывают миллионы запросов в секунду и с помощью ИИ строят прогнозы пользовательского поведения. В плане форматов и объемов рекламной информации за эти годы также произошли глобальные изменения. Разработчики отмечают, что рынок давно ждал новый тренажер — система пришла на смену изрядно устаревшего решения, которым игроки рекламного рынка пользовались более 12 лет.

Использование тренажера потенциально поможет рекламодателям получить до 20% больше переходов на рекламные объявления при сохранении бюджета, рекламным платформам – увеличить доход от более точного распределения рекламы, а пользователям – видеть более релевантную и полезную именно для них рекламу.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» одержала победу в отраслевой премии «Выбор потребителей — 2025», получив награду в номинации «Сеть АЗС года» и в номинации «Доверие клиента».

В Санкт-Петербурге сторонники партии «Новые люди» присоединились к всероссийской акции «Дари тепло», цель которой — помочь приютам для животных подготовиться к зимним холодам. Добровольцы посетили приют «КотКурорт», где передали сено для утепления вольеров и корм для питомцев. Кроме практической помощи, участники акции подарили собакам внимание и заботу, прогулявшись с ними.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.