Желающие арендовать авто на платформе могут теперь забронировать подходящую машину онлайн. При этом автопарки, предоставляющие услуги онлайн бронирования, проходят обязательную проверку на платформе.
Процесс от и до цифровизирован вплоть до внесения предоплаты. Выбор, с большим количеством фильтров, тоже можно сделать довольно быстро. На платформе говорят, что все новые инструменты направлены на то, чтобы снизить риски как для арендатора, так и для арендодателя.
Доступные для онлайн-бронирования автомобили на платформе отмечены соответствующим бейджем. После направления пользователем заявки автопарк проверяет доступность авто и подтверждает заявку. На этом этапе можно вносить предоплату, которая составит 10%, остальная сумма — при получении автомобиля.
Таким образом, отмечают в Авито Авто, отныне в карточке объявления размещены сведения только по выбранному автомобилю, в то время как раньше там могло быть много лишней информации еще по нескольким. Поэтому теперь оформление аренды становится быстрее, можно избежать уточняющих звонков или переписки в чате.
Безопасность в фокусе
Как уже говорилось, автопарки, которые дают пользователям возможность бронирования автомобилей онлайн, проходят обязательную верификацию. Процедура позволяет связать аккаунты на платформе с реальными автопарками и индивидуальными предпринимателями. Поэтому в Авито Авто заверяют, что пользователь не столкнется с поддельными аккаунтами. Еще одно удобство современной сферы аренды — можно бронировать авто в большинстве регионов.
«Направление аренды на платформе Авито Авто демонстрирует рост: за последний год предложение в сегменте увеличилось на 21%. Растущая популярность внутреннего туризма и любовь россиян к автопутешествиям дополнительно стимулируют развитие отрасли по аренде автомобилей», — рассказал Илья Зарембо, руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто. По его словам, исследования экспертов платформы показывают, что около 50% пользователей другим видам перемещения предпочитают именно путешествия на авто.
Он отметил, что рост спроса и предложения стимулирует специалистов платформы совершенствовать сервисы, упрощать процессы как для владельцев объявлений, так и для пользователей, а также отрабатывать механизмы безопасности, так как к этим вопросам обе стороны относятся максимально трепетно.