На рынке онлайн-услуг наблюдается тенденция: несмотря на доступ к множеству предложений всего в один клик, клиентам сложно принимать решение и выбирать подходящего исполнителя. По данным внутреннего опроса Авито Услуг, 30% клиентов вынуждены тратить немало времени на отбор специалистов по всем критериям. Около 20% не всегда понимают, по каким критериям выбирать исполнителя. Еще 16% респондентов четко высказались за то, чтобы в объявлениях на платформе размещалось портфолио специалиста с перечислением его навыков.
Как рассказали эксперты Авито Услуг, в ответ на запросы пользователей на платформе создана новая опция. Теперь в объявлении поставщики услуг могут коротко рассказать о себе как о профессионале и разместить альбом со своими работами. Это может подсветить конкурентные преимущества каждого из продавцов.
Фотографии с информацией об услугах отображаются в карточке объявления. Создать можно до 10 таких альбомов, в каждом — до 10 фото. Одно портфолио можно привязать сразу к нескольким объявлениям. Функция «Портфолио» доступна в тех категориях, где мастерство проще всего оценить визуально.
«На первом этапе новый инструмент охватит более 1,5 млн исполнителей на платформе», — поделилась директор по продукту Авито Услуги Мария Малышева. Она добавила, что в будущем предполагается расширение функционала еще на ряд категорий услуг, а по первым замерам после запуска тестирования функции получен активный отклик от продавцов — в первые же дни они создали на Авито Услугах более 1 тысячи альбомов.
«Детальное описание услуги существенно влияют на конверсию и восприятие ценности предложения. Так, мастера и компании по ремонту и строительству, которые, например, указывают реальную цену за выполненный проект или перечисляют перечень оказанных услуг в проекте, получают больше обращений», – рассказала Светлана Филимонова, руководитель категории «Ремонт и строительство» на Авито Услугах.