В Пулково коллапс несколько дней подряд. Очередной. Редакция Мойки78, конечно, понимает, что безопасность превыше всего. Но комфорт пассажиров в таких условиях тоже можно было бы обеспечить. Если бы, конечно, руководство петербургского аэропорта не перепутало его с торговым центром.

Команда главы «Воздушных ворот Северной столицы» Леонида Сергеева, как мы узнали в первый день коллапса, к таким перегрузам готовилась — купила коврики, которые получили 500 счастливчиков, чтобы полежать. Конечно, туристические «пенки» — это хоть какое-то спасение. Но, кажется, никакие такие хитрые приемы и не понадобились бы, помни руководство аэропорта, что это не торговый центр.
Последний пример — магазин продукции 18+ (в том смысле, что здоровью вредит), который еще даже не открылся, но благополучно подъел сидячие кресла на втором этаже зала ожидания. Другой пример — некая конструкция с брендом петербургского производителя пива, которая оставила несколько десятков сантиметров для прохода на первом этаже.
«Люди проводят в аэропорту по несколько часов. Не время сейчас со своих брать мзду, даже не брать, а драть»,— заявил депутат в своем телеграм-канале.
Но вместо комфорта пассажиров, базового, не шампанского перед вылетом, а просто присесть, команда Леонида Сергеева все больше отдает коммерции и все меньше оставляет причине высоких ставок для арендаторов — большому числу клиентов авиакомпаний.
Конечно, можно объяснить, что здание в целом работает на пределе, что нужна еще одна очередь. Ее уже презентовали на ПМЭФ. Можно сделать и совсем смелое предположение, что каждый ресторан и магазин, открываясь в Пулково, вносит свой вклад и приближает начало стройки рублем. Но, кажется, ни вторая, ни третья, ни десятая очередь не помогут аэропорту, где магазины и столики ресторанов поедают все свободное пространство.