Платформа Авито запустила новый сервис, который позволяет продавцам отслеживать популярные поисковые запросы покупателей.

Сервис предоставляет данные о просмотрах, контактах, количестве продавцов и объявлений, а также показывает средние цены.
Пользователи могут анализировать конверсию из просмотров в контакты, настраивать параметры поиска по ключевым словам, категориям, регионам и датам. Кроме того, в качестве инструмента доступна статистика по трендам за последние 7 и 30 дней на основе данных 2025 года.
«Мы помогаем продавцам понимать спрос. Наш инструмент позволяет оценить перспективы до финансовых вложений, проанализировать сезонность, средний чек и другие параметры»,— отметил Сергей Хакимов, директор по продукту вертикали «Товары» в Авито.
Аналитика доступна бесплатно на платформе и не требует регистрации. Пока что сервис работает в тестовом режиме, но в ближайшие месяцы станет доступен всем пользователям. Новый сервис поможет новичкам оценить спрос на свои товары, а опытным продавцам — следить за трендами и увеличивать продажи в сезон.