Avito показала свежий логотип Avito Team для использования в HR-коммуникациях. Особенность логотипа в том, что в основе дизайна – почерки руководителей и сотрудников из разных отделов. Презентация прошла прямо на Останкинской телебашне, так что новый символ увидели все – и сотрудники, и жители Москвы.
Ксения Шаравьева, главный по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в Avito, отметила: «Avito – это команда профессионалов, каждый день работающих для миллионов людей. Нам было важно, чтобы логотип отражал нашу культуру, ценности и наших людей. Мы хотели передать атмосферу работы – живую, свободную и особенную. Как мне кажется, у нас это отлично получилось».
У логотипа две версии: обычная – на основе почерков Ивана Гуза и Сергея Пивня, и динамичная – с разными вариантами написания от других сотрудников.
Обновление логотипа – часть плана по развитию HR-бренда. Avito делает упор на то, чтобы удерживать опытных сотрудников и привлекать новых, подчёркивая важность каждого в команде. Над проектом трудились Ксения Шаравьева, Нина Леонидис, Оля Пономарева, Юлия Круглова, Анна Овчинникова и Алина Сафаева.