Владельцы пунктов выдачи Ozon, работающих в формате «Максимум бренда», теперь должны озаботиться подключением кабельного интернета.

Отметим, что наличие проводного интернета на ПВЗ было и раньше, однако до недавнего времени оно носило лишь рекомендательный характер.
Новым требованиям подлежат пункты выдачи, оформленные в корпоративном стиле Ozon и расположенные в обособленных помещениях, преимущественно на первых этажах многоэтажек.
Новое правило маркетплейс объясняет желанием обеспечить бесперебойную работу ПВЗ. Тем более, учитывая выросшее за последние месяцы количество инцидентов, особенно на фоне введённых в регионах мер безопасности. В Ozon указывают, что сбои сказались на логистике и продажах.
По данным аналитики, ограниченный доступ к мобильному интернету в некоторых регионах привел к падению выручки крупных онлайн-площадок на 7–9%. В Ozon уверены, что внедрение обязательного проводного подключения поможет снизить негативные эффекты и обеспечит стабильность рабочих процессов.