«ВкусВилл» озвучил причину сбоя в своем мобильном приложении
Во «ВкусВилле» рассказали, почему пользователи не смогли открыть приложение 30 июля.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщает NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу компании, причиной неполадок стал внутренний сбой в работе приложения.
Во «ВкусВилле» подчеркнули, что специалисты не обнаружили ни утечки данных пользователей, ни подозрительных входов. Совокупность данных факторов позволила исключить кибератаку из возможных причин масштабного сбоя.
В пресс-службе компании отметили, что специалисты заняты устранением неполадок на сервисе. Пока что россияне не могут воспользоваться сайтом и мобильным приложением, однако, все магазины по-прежнему продолжают свою работу. Покупатели могут выбрать любую точку и оплатить продукты непосредственно на кассе.
Предполагается, что возможность доставки продуктов появится у покупателей после восстановления работы приложения и сайта.
Национальный оператор почтовой связи подвел итоги работы в Петербурге и Ленинградской области за прошедшие десять месяцев. Согласно данным, которые 28 ноября распространила пресс-служба Почты России, через региональную сеть отделений прошло 126 миллионов почтовых отправлений. В пересчете на один месяц этот показатель достигает 12,6 миллионов единиц.
Отделения Почты России в Петербурге и Ленинградской области превратились в популярные точки продаж медицинских товаров. С начала текущего года жители региона приобрели свыше 215 тысяч единиц различной продукции для домашней аптечки — от средств первой необходимости до приборов для мониторинга здоровья.