T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.
Т2 выступит титульным партнером фестиваля Пикник Афиши х Сбер, который пройдет уже 9 августа на Елагином острове. Компания привезет с собой целую маджентовую вселенную. Центром внимания на «Пикнике» станет двухэтажная бренд-зона оператора. Она будет ключевым хабом коммуникации, отдыха и активности, где каждый найдет что-то для себя. Посетителей ждут интересные квесты и подарки.
Оператор также создаст пространство для комфортного отдыха: большой маджентовый матрас станет идеальным местом, чтобы расслабиться и перезарядиться между выступлениями любимых артистов. В бренд-зоне Т2 гости также смогут зарядить свои смартфоны, чтобы успеть запечатлеть все моменты фестиваля и поделиться ими с друзьями. Зона компании будет так ярко выделяться цветом, что зеленая территория Елагина острова буквально окрасится в фирменный стиль Т2.
Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» T2:
«Петербуржцы хорошо знают Т2 как оператора, который активно участвует в культурной жизни города. Мы тщательно готовимся к летнему фестивальному сезону и стремимся обеспечить надежное покрытие на всех ключевых городских событиях. Пикник Афиши – знаковое событие питерского лета. Мы рады возможности показать прочную связь между технологиями и искусством, причем сделать это ярко, увлекательно и небанально. Уверен, гости оценят нашу интерактивную бренд-зону, где каждый найдет что-то для себя».
Возрастной ценз: 0+
Реклама. Заказчик: ООО Т2 Мобайл