04 Окт 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Госдуме предложили закрепить за учителями право не отвечать в чатах в нерабочее время

Депутаты Госдумы предложили закрепить за педагогами право не отвечать родителям в чатах и мессенджерах в нерабочее время, а также исключить дисциплинарные меры за отсутствие отклика.

В Госдуме предложили закрепить за учителями право не отвечать в чатах в нерабочее время
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Соответствующее письмо парламентарии направили на имя министра просвещения Сергея Кравцова.

Такое право предлагается прописывать в локальных нормативных актах образовательных организаций, а также в трудовых договорах. Также депутаты считают нужны устанавливать предельное время для служебного взаимодействия.

В письме указывается, что педагоги теперь нередко попадают в ситуации, когда им постоянно нужно находится на связи с родителями. Те ожидают, что учитель всегда будет на связи онлайн, даже в выходные. Хотя такой должностной обязанности у педагогов нет, и им за это не доплачивают, отмечают авторы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.