07 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Почему не могут спасти альпинистку Наговицину

В чем заключаются сложности при спасении альпинистки Натальи Наговициной.

Как сообщает 360.ru, российскую альпинистку Наталью Наговицину пытались вызволить с пика Победы две недели, однако добраться до женщины так и не получилось из-за сложных погодных условий. Операцию свернули.

По словам директора АНО ДПО «Высшая горная школа» Алексея Овчинникова, организация спасательных работ в подобных местах — уникальная трудная и практически непредсказуемая задача в том числе из-за инфраструктуры и экстремальных температур.

Овчинников подчеркнул, что маршрут, по которому шла альпинистка, занимает около трех-четырех дней вверх и столько же вниз. Чтобы спустить оттуда человека на носилках, понадобится больше десяти спасателей. Также нужны люди, которые будут нести носилки, делать еду и расчищать путь.

Чтобы помочь застрявшему на пике Победы альпинисту, потребуется команда из 12 крепких технически грамотных и акклиматизированных спасателей. Эксперт сомневается в том, что Наговицина все еще жива. Альпинистка находится на высоте 7100 метров уже две недели без помощи со сломанной ногой.

Телеведущая Виктория Боня, покорившая Эверест и Манаслу подчеркивает, что тело альпинистки нужно спустить. Звезда в том числе готова помочь сыну Наговициной финансово.

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин после обращения сына альпинистки поручил принять все возможные меры для выяснения обстоятельств случившегося и оказания посильной помощи в спасении российской альпинистки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.