В Госдуме предложили создать единое удостоверение школьника
Депутаты одной из партий Госдумы предложили ввести единое удостоверение школьника по всей России.
Фото: Baltphoto/Николай Овсянников
Как сообщает РИА Новости, обращение по инициативе уже направлено главе Минпросвещения Сергею Кравцову. В нем авторы законопроекта подчеркнули, что единые удостоверения школьников и старшеклассников могли бы служить официальным документом, подтверждающим статус обучающегося.
В России уже есть нечто похожее, но пока только в Москве – там у школьников действует «Карта москвича». Введенная в столице практика доказала свою востребованность и эффективность, и может стать прототипом для распространения по всей стране.
Удостоверение бы облегчило жизнь семьям, избавило бы школы от лишней бюрократической нагрузки и обеспечило детям удобный и современный инструмент взаимодействия с организациями, предоставляющими льготы.
Ранее в Госдуме предложили сделать 1 сентября выходным для родителей школьников. В случае принятия инициативы, работодатели не смогут отказывать родителям в желании отпроситься с работы в День знаний.
Также депутаты предложили законопроект о ежегодной денежной выплаты перед 1 сентября для семей с детьми, которые учатся в школе. Согласно проекту, семьи с учащимися детьми от 6 до 18 лет или с детьми-инвалидами до 23 лет будут получать 28 700 рублей.
В Думе также создают инициативы, направленные на поддержку учителей. Для этого в Госдуме предложили создать единую федеральную систему оплаты труда учителей и таким образом уравнять их зарплату во всех регионах России.
В Санкт-Петербурге на Дальневосточном проспекте введена в эксплуатацию новая многопрофильная поликлиника. Четырехэтажное здание общей площадью 8,3 тыс. кв. метров построено девелопером Setl Group рядом с жилым комплексом Pulse Premier.
Петербургская компания Setl Group заняла место в ТОП-3 рейтинга социально ответственных девелоперов России, составленного аналитическим центром «Эксперт». Аналитики оценивали компании по трем критериям: масштаб ввода социальных объектов, вклад в развитие регионов и разнообразие компетенций.