На следующей неделе в Петербурге стартует сварка рельсов для будущей ВСМ.

В пресс-службе компании сообщили, что длина рельсов при выходе с прокатного станка равна 100 метрам.
Кроме разработки самих уникальных рельсов, специалисты проекта совместно с «Евраз» подготовили особые стандарты режимов сварки. Эти нормы гарантируют высокую прочность и надежность сварочных швов, обеспечивающих безопасность движения.

На Урале уже начали сварку первого вагона для ВСМ. Для поезда нужно больше 15 тысяч деталей и компонентов. Корпус выполнят из экструдированного алюминия, он в три раза легче стали. Это снизит нагрузку на пути. Ожидается, что первый поезд будет полностью готов в 2027 году. Движение по ВСМ Петербург-Москва планируется запустить в 2028 году.
Протяженность магистрали составит 679 км, на пути будет 16 остановок. Пройдет магистраль из Петербурга через Ленинградскую, Нижегородскую, Тверскую и Московскую области.