Сеть магазинов товаров для дома OBI может получить в России новое название после смены владельца бизнеса.
OBI. Фото: скрин Яндекс Панорама
Ритейлер перешел в портфель «Севергрупп» Алексея Мордашова. Топ-менеджмент решил развивать компанию как суббренд продуктовой сети «Лента», поэтому OBI могут переименовать в «Дом Ленты». Такой ребрендинг может стоить 200 млн рублей, пишет «КоммерсантЪ».
Головная структура российского OBI — ООО «ОБИ ФЦ» — уже получила новое название, зарегистрировав домены «Дом-Лента.РФ» и «Домлента.РФ».
В России OBI работает, начиная с 2003 года. Изначально это «дочка» немецкой OBI GmbH, которая три года назад вышла из бизнеса. Ритейлер торгует DIY-товарами. Всего в стране открыто 26 магазинов.
Вопрос о смене названия решается не первый год, поскольку в 2022-м OBI GmbH в одностороннем порядке расторгла с российской OBI лицензионные соглашения. Компании дали полгода на ребрендинг, но из-за судебных тяжб процесс затянулся. В итоге Арбитраж Москвы в марте 2025 года признал законным расторжение лицензионных договоров.
Сеть подавал в Роспатент заявки на регистрацию разных товарных знаков. Предлагались названия Domus, OBBI, HOBI, IdeaFix, Inhouse («Инхаус») и QBI.
МТС значительно расширила покрытие и увеличила скорость мобильного интернета в двух спальных районах Санкт-Петербурга — Красногвардейском и Приморском. Масштабное обновление инфраструктуры затронуло жилые кварталы, ключевые автомагистрали и зоны отдыха.
Одними из важнейших номинаций на конкурсе «Малый бизнес – Большие возможности» организаторы назвали номинации «Сфера услуг» и «Ресторанный бизнес». Напомним, что главный организатор конкурса для городских предпринимателей — Банк «Санкт-Петербург». Состязание поддерживает также Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.