Платформа для автоматизации найма HRMOST интегрировала российский мессенджер MAX в свой сервис, став первым HR-tech решением с такой функциональностью. Новый канал связи дополнит существующие варианты общения между работодателями и кандидатами. Как отметил директор сервиса Константин Куница, аудитория MAX превышает 45 миллионов пользователей. Средний суточный охват в октябре вырос до 18,2 миллионов человек, что делает интеграцию перспективной для ускорения закрытия вакансий.

Как сообщили в компании, процесс коммуникации организован через единый хаб: после отклика на вакансию через карьерный сайт или джоб-платформу соискатель получает ссылку для выбора предпочтительного мессенджера, где теперь доступен и MAX. Работодатели могут настроить чат-боты в HRMOST, выбрав этот мессенджер в качестве одного из каналов для взаимодействия с потенциальными сотрудниками. Это расширяет возможности связи для обеих сторон процесса трудоустройства.