26 Окт 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Средний чек на зимнюю резину в Петербурге достиг 25 000 рублей — исследование Авито

Аналитики Авито выяснили, во сколько обойдется подготовка автомобиля к зиме жителям Санкт-Петербурга. Согласно данным опроса, средние затраты на комплект зимних шин составляют 25 000 рублей. При этом женская часть автовладельцев готова потратить на две тысячи рублей больше, чем мужская.

Большинство петербуржцев (65%) предпочитают менять резину с приходом устойчивых холодов. Каждый пятый (18%) откладывает это до первого снега, а 7% дожидаются момента, когда спадают очереди в сервисах. Шесть процентов автомобилистов уже переобули свои машины.

В выборе типа шин доминирует шипованная резина – ее используют 70% горожан. Нешипованные модели, или «липучку», предпочитают 12%, а всесезонными шинами ограничиваются 10% опрошенных. Четыре процента водителей, в основном молодежь 18-24 лет из южных регионов, не меняют летнюю резину круглый год.

Среди производителей наибольшим доверием пользуются европейские бренды, такие как Michelin, Continental и Pirelli, – их выбирают 37% респондентов. Российские марки Cordiant и КАМА занимают второе место с 31%. Японские Bridgestone и Yokohama предпочитают 24% автовладельцев, а корейские Hankook и Kumho – 16%.

Основным местом покупки остаются специализированные магазины: 36% покупают шины напрямую в точках продаж, а еще 30% – через их же онлайн-приложения и сайты. Каждый пятый (20%) пользуется другими интернет-площадками, 11% ищут варианты на сайтах объявлений, а 3% покупают резину с рук.

Чаще всего петербуржцы обновляют зимнюю резину раз в 2-3 года – так поступают 55% респондентов. Еще 38% меняют шины по степени их износа. Менять комплект каждую зиму склонны лишь 5% автомобилистов, и эта привычка наиболее характерна для молодой аудитории 18-24 лет (14%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.