28 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Авито Реклама научила кабинет искать покупателей премиум-товаров

С 27 октября 2025 Авито создали возможность настраивать таргетинг на пользователей, которые совершают дорогостоящие покупки. Как сообщили в компании, новая функция была разработана командой Авито AdTech для повышения эффективности рекламных кампаний в сегментах с высокой доходностью.

В отличие от ранее доступных стандартных настроек по доходу, новый инструмент использует обезличенный анализ реального покупательского поведения. Алгоритмы платформы идентифицируют аудиторию, проявляющую интерес к товарам и услугам с высоким средним чеком. Это решение ориентировано на бренды, продающие премиальные автомобили, недвижимость, одежду и аксессуары.

Статистика сервиса подтверждает востребованность такого таргетинга: за три квартала 2025 года свыше трети пользователей Авито Авто интересовались новыми машинами ценой от 3 миллионов рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Более 300 представителей среднего и крупного бизнеса собрались на конференции «Т-Банк про Бизнес», чтобы найти решение одной из самых острых проблем — кадрового дефицита, а также обсудить другие насущные проблемы и обменяться опытом. К ним присоединились специалисты рынка труда. Издание Деловой Квартал Санкт-Петербург приводит слова участников конференции.

На портал благотворительного проекта «Технологии Добра» добавлен новый полезный инструмент — сервис SMMplanner для автоматизации публикаций в социальных сетях. Сервис позволяет планировать посты, создавать контент с помощью искусственного интеллекта, анализировать статистику и эффективно работать в команде.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.