С 27 октября 2025 Авито создали возможность настраивать таргетинг на пользователей, которые совершают дорогостоящие покупки. Как сообщили в компании, новая функция была разработана командой Авито AdTech для повышения эффективности рекламных кампаний в сегментах с высокой доходностью.
В отличие от ранее доступных стандартных настроек по доходу, новый инструмент использует обезличенный анализ реального покупательского поведения. Алгоритмы платформы идентифицируют аудиторию, проявляющую интерес к товарам и услугам с высоким средним чеком. Это решение ориентировано на бренды, продающие премиальные автомобили, недвижимость, одежду и аксессуары.
Статистика сервиса подтверждает востребованность такого таргетинга: за три квартала 2025 года свыше трети пользователей Авито Авто интересовались новыми машинами ценой от 3 миллионов рублей.


