С 7 ноября 2025 года на Авито начал работать новый рекламный формат — баннеры в личных профилях продавцов частных лиц. Размещение является эксклюзивным для этого раздела площадки и занимает всю ширину страницы в верхней части экрана.
Рекламные баннеры можно запустить через сервис Авито Рекламы, отправив заявку на сайте или обратившись к персональному менеджеру. Формат поддерживает переходы как на сторонние сайты, так и в магазины внутри самой платформы. Для точного охвата целевой аудитории система использует машинное обучение и тысячи вариантов таргетинга, анализируя активность пользователей.
Как отметил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон, показ рекламы в момент выбора товара в профиле продавца позволяет брендам взаимодействовать с аудиторией, готовой к покупке. Это помогает бизнесу масштабироваться и привлекать новых клиентов.
На первых этапах баннеры будут показываться в веб-версии, мобильной версии и в приложении Авито для Android. В дальнейшем компания планирует расширить доступность формата и на устройства с iOS.


