Платформа Авито запустила партнерскую сеть, позволяющую владельцам сайтов, мобильных приложений и авторам контента получать вознаграждение за привлечение пользователей на сервис. Программа ориентирована на монетизацию аудитории внешних площадок через продвижение предложений Авито.
Участники сети получают комиссию от 3% до 15% от суммы завершенной сделки, если пользователь перешел по их партнерской ссылке и совершил покупку товара с Авито Доставкой или оформил бронирование жилья.
По словам старшего директора по центральному маркетингу Авито Евгении Одинцовой, запуск партнерской сети укрепляет экосистему платформы и создает новые каналы роста. В тестовом периоде к программе присоединились более 30 тысяч партнеров, чей совокупный доход превысил 40 миллионов рублей. Конверсия переходов в покупки составила 25% за 10 месяцев.
Большинство участников программы — администраторы телеграм-каналов, владельцы тематических ресурсов и агрегаторов. Для 70% партнеров это дополнительный источник дохода, тогда как для крупных веб-мастеров она становится постоянным каналом монетизации.


