Москвичка потеряла 33,5 млн рублей после звонка мошенников.
Аферисты выдавали себя за сотрудников энергетической компании, сообщили в прокуратуре Москвы. Согласно схеме, мошенники сказали москвичке, что у нее есть проблемы с оплатой за электричество, и попросили назвать код из SMS для «электронной очереди». Она поверила и продиктовала код.
После этого на ее телефон посыпались сообщения с вымышленным номером в очереди, данными «сотрудника» и даже доверенностью на имущество. В одном разговоре она случайно услышала, как мошенники хвастались друг другу: «Она повелась, назвала код, сейчас мы у нее все данные скачаем». Это была их схема обмана, отметили в надзорном ведомстве столицы.
Далее пришли SMS о «взломе» Госуслуг. Она позвонила по указанному номеру в сообщение, и «специалисты» убедили ее, что она якобы замешана в преступлении и, чтобы избежать колонии, должна постоянно быть на связи. Когда она решила сама сходить в МФЦ, аферисты ее отговорили. В итоге они заставили ее снять все накопления и передать курьеру, якобы чтобы «спасти деньги».