05 Окт 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

В Ленобласти МРОТ в 2026 году вырастет до 27,4 тысячи рублей

Минимальный размер платы труда (МРОТ) в Ленобласти с 1 января 2026 года вырастет на 15,3%, до 27 440 рублей.

Соответствующее соглашение 24 ноября подписал губернатор Александр Дрозденко, Ленинградская Федерация профсоюзов и региональный Союз промышленников и предпринимателей.

Этот размер будут использовать при расчетах больничных, декретных, пособий по уходу за ребенком, налогов, штрафов и других платежей.

В 2025 году минимальная зарплата в регионе составляет 23 800 рублей.

20 ноября Госдума повысила МРОТ в России на 20% с 2026 года — до 27 093 рублей (сейчас минимальная зарплата составила 22 440 рублей).

В Ленобласти выплату на школьную форму для многодетных семей также увеличили до 7,5 тысячи рублей на каждого ребенка. В октябре в регионе также утвердили возможность получать часть региональных пособий по рождению ребенка еще до родов.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.