Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2026 года до 27 093 рублей.
Фото: скриншот указа Владимира Путина на сайте КремляФото: скриншот указа Владимира Путина на сайте Кремля
С 1 января 2025 года МРОТ составлял 22 440 рублей. Рост МРОТ составит 20,7% по сравнению с 2025 годом. В результате зарплаты вырастут у 4,6 миллиона работников в России.
В Петербурге на 2025 год МРОТ составляет чуть выше, чем по стране в среднем – 28 750 рублей. МРОТ же в Ленобласти с 1 января 2026 года вырастет на 15,3%, до 27 440 рублей.
С 1 января 2025 года МРОТ вырос на 16,6%. В 2024 году его установили на уровне 19 242 рубля в месяц. Это на 3198 рублей больше, чем в 2023 году, когда МРОТ составлял 16 242 рубля.
Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.
В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.