Управление ФАС по Петербургу из-за жалобы приостановило конкурс на разработку мета-бренда Петербурга, который комитет по туризму объявил в сентябре этого года.
Как сообщает пресс-служба ведомства, проведение конкурса приостановлено, жалобу рассмотрят 23 октября. Ее подала Ассоициация коммуникационных агентств России.
По мнению заявителей, условия конкурса ограничивают конкуренцию. Так, участникам закупки предлагают заняться вещами, которые не входят в деятельность рекламных и брендинговых агентств. Также заказчик отводит на работу лишь два месяца.
В результате конкурса должна была определиться организация, которая создаст платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию мета-бренда Петербурга. Также победителю нужно будет разработать бизнес-план агентства, которое будет управлять мета-брендом. Максимальная стоимость работ составляет 8,2 млн рублей.
Прошлый логотип Петербурга разработала студия Артемия Лебедева. Контракт был заключен без конкурса, а его стоимость составил 1 рубль. В результате УФАС по Петербургу добилось его расторжения.