16:17, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Организаторов смертельных «психологических тренингов» задержали

Через три года после подозрительной гибели молодой женщины, посещавшей «психологические
тренинги», задержаны организаторы этих «курсов».

Задержанные — функционеры организации «Зеора» Виктор и Ольга Маркеловы. Они помещены в МИВС на Захарьевской улице. Решается вопрос об избрании «психологам»
меры пресечения и предъявлении обвинения.

Экспертиза показала, что в тренингах «Зеоры» наличествуют признаки
осуществления психологического воздействия, способного нанести вред здоровью
человека. Следственные действия по делу ведут совместно СКР и УФСБ.

Сегодня утром чекисты провели в «Зеоре» обыск. Также были
допрошены сотрудники организации и клиенты. Уголовное дело было возбуждено по
статье «Создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права
граждан».

В 2014 году одна из клиентов «Зеоры», молодая женщина, мама
маленького ребенка, погибла на железной дороге у станции «Обухово». Изначально
трагедию сочли несчастным случаем. Однако позднее возникло подозрение, что это
было самоубийство. Незадолго до смерти погибшая записалась в «Зеору» и посетила
несколько «тренингов личностного роста». Близкие погибшей женщины тогда
рассказывали, что после этих «тренингов» она сильно изменилась, стала угрюмой,
нелюдимой и постоянно выражала недовольство своей жизнью. У близких молодой
женщины не было сомнений в том, что она покончила с собой, а довели ее до этого
именно на «тренингах».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ