18:50, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Алексей Учитель объявил «Битву»

Через несколько месяцев киностудия, руководителем которой является Учитель, приступит к съемкам фильма под рабочим названием «Битва». Проект будет посвящен соревнованиям среди танцоров.

Тема так называемых баттлов сейчас находится на пике популярности — ее в своей повседневной деятельности не использует только ленивый. Лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров в своем последнем клипе «ЧПХ» с удовольствием «баттлит» с рэпером ST,  а петербургские депутаты Андрей Анохин и Максим  Резник готовятся к политическому баттлу 5 октября.

Но коллеги-режиссеры не спешат упрекать Алексея Учителя и называть его обидным словом «конъюктурщик». Хотя брать за идеи модные и раскрученные интернет-темы многие считают несерьезным для творчества.

Сергей Снежкин, режиссер «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» в разговоре с Мойкой78 высказался лаконично. 

«К теме баттлов я не имею никакого отношения, честно говоря, даже не знал, что это такое. Я разговариваю на русском языке, поэтому в моем лексиконе таких слов нет. Поэтому было бы странно, если я в своем возрасте увлекусь баттлами. Хотя Алексей Учитель на несколько лет старше меня. Каждый режиссер может снимать про то, что он хочет. А глубоко обсуждать можно только свою фильмографию»,

— уверен режиссер.

Пока Учитель занимается поиском актеров для своей «Битвы». Недавно он пригласил  участницу «Ты супер! Танцы» Марию Раккси из Санкт-Петербурга  на пробы для своего нового фильма.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ